Они разные по содержанию, сюжету и тематике. Но, одно их объединяет, они не оставят вас равнодушными после просмотра. Они заставляют задуматься, это не «пластмассовое» кино для всех.
«ПОСЛЕДСТВИЯ». Германия после Второй мировой войны. В стране беспорядок, разруха, голод. Главный герой — британский военный Льюис Морган, который назначен временным мэром Гамбурга. Ему предстоит восстанавливать город почти с нуля. Вместе с женой Льюис селится в роскошный особняк, где живет немецкий архитектор с эмоционально нестабильной дочерью. Смогут ли бывшие враги ужиться под одной крышей или желание отомстить будет сильнее?
«ТРИ ЛИЦА». Знаменитая иранская актриса Бехназ Джафари получает видео от юной девушки, в котором девушка обвиняет звезду в том, что та игнорирует ее просьбы о помощи. Семья запрещает юной актрисе учиться в Тегеранском театральном университете, из-за чего она решает покончить с собой. Бехназ бросает съемки и вместе с режиссером Джафаром Панахи едет в высокогорную деревушку, чтобы выяснить, что произошло.
«ПЕРЕКРЕСТОК 48» (JUNCTION 48). Музыкант Карим живет в унылом пригороде Тель-Авива. Как палестинец он чувствует постоянную угрозу со стороны израильских властей, но в то же время ему чуждо окружение его соплеменников: старики живут патриархальными понятиями, молодежь, лишенная перспектив, промышляет драгдилерством. Карим стремится выразить свои чувства в музыке, но и в мир хип-хопа проникает расовая нетерпимость.
«ПОП». Псковская православная миссия — одна из наименее изученных страниц истории Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были высланы в лагеря.
«ФУНДАМЕНТАЛИСТ ПОНЕВОЛЕ«. Молодой пакистанец – менеджер среднего звена – приезжает на Уолл-Стрит и завоевывает его. Он становится успешным служащим, его уважают коллеги за его простоту, добродушие и искренность. Начальники видят в нем перспективного руководителя и хорошего работника. Парень снимает квартиру в престижном районе, неплохо зарабатывает и встречает хорошую девушку. Встречи с друзьями, походы в кафе и спортивные мероприятия стирают грань между коренными американцами и приезжим пакистанцем. Но вскоре все меняется.
На главной постер фильма «Перекресток, 48».
Источник: https://www.spurlock.illinois.edu